Чему нас учат современные игры?

Размещено 4 года назад (05.07.2013) |

Дополнительный уровень защиты — малосодержательная трата ресурсов. Если монстр вырвался на свободу, у него должна быть возможность убить весь персонал за две минуты (Colonial Marines, Resident Evil, Half-Life).
Любой механизм, даже будильник, должен запускаться двумя рубильниками, разобранными по частям и разбросанными по различным концам базы (любой боевик).

Не надо вообще слушать пожарных. Бочки с топливом — превосходное интерьерное решение (каждый экшен).
Не нужно тратить на роботов и солдат синтетов, если можно выслать против чужих людей (Aliens: Colonial Marines).

Если в научной организации произошло ЧП, зовите спецназ и убейте всех без разбора. Ученые — расходный материал, база ценой в миллиарды долларов — пустяк (Half-Life, Resident Evil).

Самое крупное финансирование отдавайте на самые не удобные и непредсказуемые модели пушек (Resident Evil, F.E.A.R.).
Не смотрите на исчезновение солдат и не делайте перекличку солдат по рации (TomClancy’s Splinter Cell, The Chronicles of Riddick).
Никогда не нужно учиться на погрешностях предшественников. Ваш научный эксперимент или сеанс вызова нежити точно пройдет без проблем (любая игра).

Если вы сумасшедший гений и грезите уничтожить мир, у вас скоро будут армии рекрутов. Наверное, их заманивают перспективы, постоянство и пенсионная программа (все игры).
Самые вспыльчивые патриоты с российских просторов, могут поставить планету на грань масштабной войны, носят чеченские имена. Вот, в частности, Закаев (Call of Duty 4: Modern Warfare).
Ребята могут выжить после 30 пулевых ранений и близкого ядерного взрыва, однако мрут от укуса пса или удара ножом в ладошку (Call of Duty, Battlefield).




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080