Комментарии разработчиков студии Respawn

Размещено 4 года назад (22.06.2013) |

Сооснователь студии Respawn Entertainment в лице Винса Зампелла, сказал в одном из интервью, что фокус с мультиплеерными баталиями это попросту ответ привычкам пользователей. Студия располагает примерно 60 сотрудниками, а тратить несколько месяцев на работу с синглеплеерными миссиями, которые пользователи, мягко говоря, снесут всего за несколько минут, вообще не имеет смысла. “Сколько людей берутся проходить синглеплеерные миссии?

Комментарии разработчиков студии Respawn

Популярность данных миссий можно сравниь с плиткой brennero goldeneye, которая пользуется не меньшей популярностью в специализированном интернет магазине. Точно сказать нельзя, но процент крайне незначительный. Первый уровень осиливают все, однако лишь 5 % проходят до конца. Собственно говоря, я и призываю подумать. Вы разделяете команду на 2 частички, каждая из них занимается разработкой отдельной игры. Они в корне различны по балансу, однако игроки много времени проводят исключительно в мультиплеере, когда как малая часть из них все-таки решается пройти синглеплеерную версию до конца. Следовательно, возникает вполне логичный вопрос о рентабельности затрат ресурсов? Мы приняли решение потратить все ресурсы именно в мультиплеерную часть”.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080