Как создавалась Project C.A.R.S

Размещено 11 лет назад (22.05.2013) |

Разработчики Project C.A.R.S. именуют свою игру «красивейшей гонкой в мире» — и сложно с ними поспорить: даже сегодня, практически за год до выпуска, ее стартовая версия смотрится гораздо всего, что сегодня можно найти «про автомобили» на данном поколении платформ — в том числе даже Forza Motorsport 4 и Gran Turismo 5.

Как создавалась Project C.A.R.S

Хотя, C.A.R.S. — не просто генератор обоев авто для рабочего стола, но и вполне хорошая автогонка. Ее разработчики, британские специалисты Slightly Mad Studios, в прошлом разработали обе серии GTR: FIA GT Racing Game, а также GT Legends — три супер умных, интересных и просто лучших симулятора гонок для PC.
Slightly Mad Studios приобрели лицензии на 50 популярных брендов — Renault, Ford, Nissan, Mitsubishi, RUF, Mercedes и Caterham. Причем представители штутгартского автозавода сами связались с авторами игры.

За ними были более массовые и простые две части Need for Speed под названием Shift для Electronic Arts, однако сейчас эти игры следует забыть, словно страшный сон. Project C.A.R.S от Shift взял лучшее, что только можно было — графический движок своего производства, который за несколько лет еще больше улучшили. А для полного избавления от влияния разработчиков, которые никогда не возьмутся за выпуск серьезного автосимулятора (если название его не Gran Turismo), студия решила профинансировать создание Project C.A.R.S. с помощью фанатов. И у них удалась эта идея, а главное то, что никто от этого ничего не потерял и не потратил зря.

Телесериал под названием Тайны Смолвиля 1 сезон можно смотреть в режиме онлайн. Здесь вы найдете любые серии и сможете смотреть их в самом лучшем качестве.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080