Обзор Naval Warfare

Размещено 4 года назад (23.04.2013) |

Что на данный момент нравится игрокам в бюджетной игре, которая не имеет дорогостоящих роликов или, например, Сэмюэла Джексона вместе со Стивеном Фраем на озвучке? Визуально запоминающийся стиль, современная концепция геймплея. Что имеет Naval Warfare? Лишь первое. Совсем чуть-чуть.

Обзор Naval Warfare

Сами создатели (между прочим, это Games Distillery) называют стиль своей игры «индустриально-викторианским». Игрокам же подводные лодки, верфи и кораблики напомнили произведения Жюля Верна.
Изящно решили проблему отсутствия CGI-роликов. Они были заменены на стилизованными под карандашные росписи, чуть ли не анимированные (почему чуть ли — можно понять, после того как хотя бы раз увидите одну из таких) заставки. Смотрится стильно и создается впечатление, будто разглядываешь иллюстрации из какой-то потрепанной старой книжки про приключения на море. Такие игры со стрельбой непременно понравятся и взрослым и детям.
Защищаем судна, пробиваем защиту самых мощных субмарин противников — по этому сценарию идут три четверти уровней в Naval Warfare.

Интерфейс словно скопирован с BioShock… Может показаться, что даже отдельные звуки одинаковы… Вы не можете понять, почему эти моменты стоят описания? Все просто. Все вышесказанное — это самое необычное, что есть у Naval Warfare. Поскольку если упомянуть черно-белые комиксы и лживое ар-деко, останется банальная по своей схеме аркада, где стиля и индивидуальности примерно столько же, сколько у вокзальной забегаловки, которая выдает по обычаю чай в пластиковых стаканчиках из пакетиков вместе с неприятно пахнущим хот-догом.
Мы управляем одним из трех маленьких (камера высоко поднята вверх) корабликов. Кнопка мыши зажата. Клавиатурой осуществляется управление передвижением. Уничтожаем все, что настроено против нас и шевелится.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080