О новом Dead Space 3 – феерические пейзажи с угрюмыми монстрами

Размещено 5 лет назад (06.04.2013) |

Начальные две серии Dead Space были одними из тех (на самом деле, немногих) хоррор-игр, которые реально могли довести вас до заикания. Рубится в них, было больно, тяжело физически сложно, и это дань создателям: они сотворили настолько черновую атмосферу и выдумали чрезвычайно гадких существ, большинство из которых органично смотрелись бы и на улицах нежно

Dead Space 3

обожаемого большинством местечка Silent Hill.
Тут вытекает, что в будущем у Visceral Games (а скорее, у студии и пиарщиков EA) было два выхода: в третий раз наступать на те же грабли, выполняя тот же, одинаковый, хоррор, или выдумывать что-то свежие. В результате нашли выход: Dead Space 3 иногда аналогична на какую-нибудь кооперативной Modern Warfare в страшном черном космосе, но, по смыслу, это все тот же угрюмый и чрезвычайно враждебный хоррор, в котором сокрушить могут несколькими ударами.

И в космическом пространстве, и на земле игра создает иногда просто феерически красивые пейзажи.
Тут работали лучшие салоны красоты Ростова-на-дону над созданием реалистичных картин,
Doom Space
Адекватное завершение серии Айзека Кларка и его сложных отношений с таинственными инопланетными обелисками, которые стали, собственно, раздором, потребовало от студии создать на сцене новых существ — совершенно не некроморфов. Это сорвавшиеся с катушек потомок юнитологии, вероисповедания, которое верит в духовную сущность обелисков и желает посредством их объединиться со всем миром в одно целое. В связи с этим в игре возникли сцены, где и геймер, и его враги, как в любом втором новом боевике, перестреливаются, укрываясь за укрытиями.
С самого начала это, бесспорно, пугает сильнее, чем новая выходка некроморфа у вас за спиной. Неужели создатели, как юнитологи, вышли из себя и захотели слиться в одну аморфную массу с другими постановочными шутерами? Ура или хорошо что, они сразу взяли себя в руки, и в начале действия все начинает не как в Dead Space, а, больше, как в Doom 3.




2 комментария к этой новости
  1. Stas-Deep
    Stas-Deep 6 Апр, 2013 @ 16:30

    Какое отношение это имеет к Rockstar?

    • Михаил Шкаликов
      Михаил Шкаликов 6 Апр, 2013 @ 17:15

      НУ ладно, не все новые, но один точно, автор двух последних новостей 😐
      Ладно к Rockstar, даже к Take-Two…
      Где связь? 😐

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080