Немного проекте Dungeons

Размещено 11 лет назад (26.04.2013) |

Добро постоянно искореняет зло, и в этом его основной минус. Сердобольные люди (как минимум самая культурная его часть) расположено сопереживать болезненным, жалеть их и даже поддерживать, если это не потребует бесполезных усилий. Оттого обмороженные бандиты предыдущего со временем обращаются в благородных разбойников, а караибских пиратов сыграли самые лучшие актеры

Немного проекте Dungeons

Голливуда — народ ощущает комплексы вины перед теми, кого когда-то повышали на кустах, мостах и реях без суда и следствия. Ведь это было так нещадно. Также нарушало все моральные качества.
Пиратам и злодеям столь поздняя жалостливость, безусловно, до лампочки. Однако зато она не до лампочки разнообразному предприимчивому геймеру, давным-давно назначившему эксплуатацию человеческой квелости на индустриальный поток. Интерактивные забавы в этом ряде не исключение, а уже выигрыш.

Сегодня игра, в которой нельзя быть плохим человеком, рискует лишиться всего, нежели игра, в которой нет функции «хороший». И даже всеобщая политкорректность ничего не сможет с этим сделать, а только обостряет ситуацию. Наверное, за счет того что тоже чересчур пушистая и белая?
Dungeons
Отдельной фишкой в кампании по эксплуатации зла можно называть игры про Темных властелинов. Самые известные и монументальные из них — самая популярная двойка Dungeon Keeper 1 и 2. Стратегическая игра хозяина подземелья, который кормит жуть мясом добрых персонажей, стал культом почти сразу после появления в 1997-м году. Вышла в 1999-м вторая серия только укрепила позиции части, но третьей защитникам зла увидеть было не суждено. И это весьма сильно их огорчило.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080