God of War: Восхождение

Размещено 11 лет назад (12.04.2013) |

Игра начинается с очень странной, лишенной всякого смысла сцены. Фурия Мегера, нападая на Кратоса, который прикован, как бы невзначай освобождает его. Затем уносится, произнося следующие слова: «Жалкий человек, ты меня не сможешь победить!» Как возможно думать об игре, что она хорошая, если с самого ее начала она проводит нас в ступор.

Разработчики игры являются классными художниками и дизайнерами (графика игры просто потрясает любое воображение), к сожалению, вот сценарии им писать не дано. В компьютерной игре God of War-3 присутствовал определенный смысл. Главный герой залезает на Олимп. Там он должен убить богов. А ситуация вот с «Восхождением» намного сложнее.

Незначительно изменилась и боевая система игры. Сейчас правый кинжал необходим для загарпунивания противника, чтобы держать его на цепи. При этом левым продолжать сражение. Появилось также дополнительное оружие, что-то наподобие метательного копья. Хотя и смотрится оно совсем не интересно. И не содержит в себе особой смысловой нагрузки. Что не в пример танцам с клинками, которые на цепях.
Подводя итог, хочется заметить, сетевой режим стал намного лучше. Кажется, что над этой компьютерной версией работали совершенно другие люди. Пока главный герой разделывается с противниками: вскрывает им черепа, отрезает копыта, и при том строит грозные выражения лица, в доказательство безоговорочной своей преданности богам-олимпцам, восемь бойцов пытаются сбросить друг друга в пропасть и вырывают глаз циклопу, разрезая его лопастями вентилятора.




Комментариев нет к этой новости

Добавить комментарий

  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080