Вопросы и ответы Rockstar: Max Payne 3 и Grand Theft Auto V

Размещено 12 лет назад (12.07.2012) | Автор: | 34 комментария

Представляем вам новую часть из серии статей "Вопросы и ответы" — правда и дополнительная информация о наших играх включая большой список вопросов из комментариев к нашим новостям, твитов и электронных писем.

Читайте ниже ответы на несколько распространенных вопросов, а также не забудьте ознакомиться с нашими предыдущими выпусками Вопросов и Ответов про другие популярные запросы, которые мы получили. Также вы всегда можете связаться с нами по электронному адресу: [email protected] — это лучший способ, если вы хотите быть уверены, что мы ознакомимся с тем, о чем вы думаете.

"Планируется ли апдейты для балансировки оружия в Max Payne 3?"KableTheWarChild
Настройка и балансировка оружия — это вещи, которые мы можем регулировать динамически налету — мы уже проделали некоторую работу над балансировкой оружия, основываясь на отзывах пользователей. Если вы все еще считаете, что в игре все еще имеется что-либо несбалансированное, мы настоятельно просим вас сообщить об этом отправив письмо на [email protected]. Это адрес, который активно просматривают наши разработчики, находясь в поисках предложений от наших игроков в онлайне.

“Когда мы сможем создавать свое снаряжение прямо на сайте Social Club?" – Dukeofibanez
"Rockstar, как так получилось, что для MP3 отсутствуют индивидуальные рейтинги игроков как в Red Dead Redemption? … Я хочу знать, насколько я отличаюсь от лучших. Пожалуйста начните делать индивидуальные рейтинги игроков. Было бы неплохо получить подтверждение моего запроса. Спасибо." –Tom543
"Банды должны находится в двух разных рейтингах — только для больших Банд, и только для маленьких. Потому что это абсолютно нереально, чтобы небольшая Банда, созданная пользователем, даже если в ней состоят топовые игроки, могла бы конкурировать в рейтинге с официальными Бандами в связи с их огромной численностью.
Все это находится в разработке и планируется к запуску этим летом как часть нашей продолжающейся поддержки Max Payne 3 в онлайне, мультиплеерных Банд и нового Social Club’а вцелом. Мы абсолютно согласны с вами насчет досок с рейтингами и создаем еще больше фильтров, чтобы лучше организовать частные рейтинги Банд и Банды по количеству участников. Оставайтесь на связи — в ближайшие недели мы выпустим эти обновления, а также несколько эксклюзивных разблокируемых скинов персонажей для Перестрелки и многое другое.

"Можете ли что-нибудь сказать про ограниченную серию печатных изданий комиксов Max Payne 3?" – ViceCityPD
"Я хочу знать, будете ли вы продавать комикс?"VolginX
Те фанаты, которые приняли участие в розыгрыше первого выпуска "После Падения" — получат от нас только что отпечатанные копии комикса на этой неделе. Прямо сейчас, мы только планируем розыгрыши печатных версий комиксов, а также мы можем сделать их бесплатными бонусами при заказе товаров из нашего магазина. Мы рассматриваем вариант создания специального издания всех трех выпусков в виде одного комикса для дальнейшей продажи.

"Rockstar, могу ли я предположить, что ОДНА из причин, по которой вы задали место действие в Сан-Паулу — это то, что вы продолжаете делать попытки делать места действия ваших игр в различных частях света, воссоздавая различные культуры и декорации в ваших играх, стараясь не зацикливаться на воссоздании различных городов в США?"CDTOE-1809
Причина, по которой мы сделали это — мы думали, что город был интересным, как в визуально, так и социально, и это весьма логичное место для конечного обоснования Макса, как вы можете заметить во время игры. Мы рады делать игры, место действия которых происходит в различных вариациях и Нью-Йорка, и Лос-Анджелеса и даже Тимбукту. Нет какой-либо четкой установки или главного плана в этом смысле. Просто мы выбираем то, что, как мы считаем, отлично сработает для предлагаемого геймплея и истории, а также будет визуально интересно.

"Почему у вас уходит так много времени на разработку игр, в то время как у вас имеется так много денег и работников? Между выходом игр должны проходить месяцы, а не годы в вашем случае. Мы живем в потребительском обществе, а покупатель всегда прав — не забывайте это. Всегда ваш, с небольшой злобой, Р. Харрис" — получено по электронной почте
Это досадно, что вы воспринимаете все таким образом! У нас уходит много времени на создание игр потому что мы беремся за дело с чрезвычайной серьезностью, и хотим сделать игру "на все сто" чтобы вы, наши фанаты, были поражены и смогли развлечься настолько, насколько это возможно. Мы сожалеем, что иногда необходимо немало времени, но огромное количество работы требуется для воображения, разработки, построения и населения виртуального мира, который просто ошеломляет, и мы постоянно стремимся сделать каждую новую игру еще более поражающей, чем предыдущую. Игры создаются из миллионов различных средств, и строятся сотнями очень талантливых, высоко квалифицированных людей, которые трудятся изо дня в день. Мы пытаемся работать так быстро, насколько это возможно, но, в то же время, создавая комбинации передовых технологий, графики высокого разрешения и анимации, а также сотен и тысяч звуковых файлов, каждый из которых должен работать превосходно, принося веселье и наслаждение в игру — нет ничего удивительного, что игры требуют времени на создание. Даже говоря о сиквелах уже существующих игр, для нас важно то, что они обладают множеством новых элементов и ощущаются свежими и ожидаемыми. Мы чувствуем, что наш долг — убедиться в том, что наши игры хороши и инновационны настолько, насколько мы можем сделать их таковыми.

ВНИМАНИЕ, СПОЙЛЕР! "Убить или пощадить Ивана Бычкова? Убить или пощадить "Черси Гловера? Убить Плэйбоя Икс или Двэйна Форджа? Убить или пощадить Клэрэнса Литтла? Убить Фрэнсиса МакРири или Деррика МакРири? Убить или пощадить Дарко Бревика?
Принять сделку или совершить месть? Я знаю как бы поступил сам, но мне хотелось бы знать, чтобы бы сделал Нико? Вы создали его, так что вам лучше всего знать."Mike Sean Clifton
Это очень интересный вопросов. Решения, которые вы принимаете в Grand Theft Auto IV в роли Нико Беллика полностью зависят от личных предпочтений. Вы осознанно и с любопытством помогаете Нико делать выбор на протяжении игры, так что мы действительно не имеем абсолютно точного и правильного пути того, как Нико будет вести себя в ситуациях с выбором между жизнью и смертью — все сводится к решению игрока, и мы хотели предоставить достаточно вариантов развилок всех выборов, чтобы они выглядели как настоящая дилемма. Говоря о последствиях (это то, о чем Нико не мог бы знать в то время), наиболее "лучший путь" мы публикуем в статьях с игровыми советами, но это с точки зрения чисто игрового дизайна / перспективы получения большей выгоды от определенных решений, по сравнению с другими, а не с точки зрения правильности тех, или иных решений, которые может принять Нико. Все зависит от вас.

"Есть ли вероятность того, что GTA III или Vice City можно будет купить в Xbox Live Marketplace как San Andreas?" PURSER_THEPAIN
По причине проблем с совместимостью и других технических ограничений, мы не планируем сделать доступными GTA III или Vice City в Xbox LIVE Marketplace.

"На каком городе основывается Cottonmouth (город из Manhunt 2)?" — получено по электронной почте
Коттонмауф (Cottonmouth) вдохновлен несколькими большими городами на юге США, включая Новый Орлеан, Чарлестон, Атланта, но не на каком-либо из них в частности.

"Привет, у меня единственный вопрос: почему Librty City из GTA4 так сильно отличается от Liberty City из GTA3???" — получено по электронной почте
По той же причине, что и Liberty City из оригинальной Grand Theft Auto отличается от версии для GTA 3. Прогресс в оборудовании, предшествующий выходу Grand Theft Auto IV, открыл для нас очень много возможностей для перестроения и перезапуска игрового мира по сравнению с тем, что мы делали в предыдущих играх. Liberty City в GTA 3 отдаленно основан на нескольких городах Восточного Побережья и среднего запада — Нью-Йорк, Филадельфия, Детроит, Балтимор и так далее — но не акцентируя на каком-то определенном. С Vice City мы начали экспериментировать с городами, которые были более определенными в плане воссоздания местности. Liberty City из GTA IV мы действительно хотели сделать в высоком разрешении, невероятно детализированной копии Нью-Йорка (но по-прежнему сохраняя "фишку" Rockstar), так как мы этого еще не делали ранее, и мы чувствовали, что это может быть весьма интересным.

"Здарова, есть ли точная дата выхода у книги "История Rockstar Games"? – @Gunslinga_M3 (через Twitter)
Мы не пишем книгу истории — мы пишем книгу больше о самих играх, под названием "Digital + Analog: The Art and Science of Rockstar Games" ("Цифра + Аналог: Искусство и Наука Rockstar Games"). У нас нет определенной даты выхода, но книга набирает обороты с завидной скоростью.

"Что происходит с GTAV?" — получено по электронной почте
Мы очень заняты работой над игрой! Все проходит хорошо, но игра представляет из себя огромный проект. У нас будет для вас больше информации и новых материалов в ближайшее время.

"Почему вы даете нам больше новостей?" -получено по электронной почте
Как мы уже сказали ранее, мы часто вынуждены делать большие промежутки между выходами игр и продолжим делать это в будущем. Мы просим прощения, если вы находите это раздражающим, но, пожалуйста, поймите — мы не делаем это потому что "нам наплевать на фанатов", "не уважаем наших поклонников", "ненавидим фанатов GTA и т.д." — как раз-таки наоборот! Мы делаем это потому что хотим убедиться, что выпускаем стопроцентно корректную информацию, а также потому что мы хотим придержать основную часть подробностей до выхода игры, чтобы порадовать вас множеством сюрпризов во время самой игры. Единственная вещь, которая нас заботит — это то, чтобы вы получили удовольствие от непосредственной игры, и поэтому мы аккуратно публикуем новую информацию. Просто мы находились в такой позиции, когда не могли показать что-либо большее, чем один трейлер и продержимся в ней еще некоторое время. Как угодно, мы смогли украсть для вас парочку скриншотов… это немного, но мы подумали, что это весьма радостно.


Затем, конечно же, наши художники сказали, что один единственный скриншот не сможет отобразить игру в должной мере, так что они дали нам еще один…


Мы попробуем достать для вас еще больше скриншотов и новый трейлер в ближайшее время, когда мы будем готовы.

"http://www.youtube.com/watch?v=eewX3uhCNkQ По этой ссылке находится найденное мною видео, на котором записано тестирования освещения GTA V. Можете ли вы сказать — это настоящее видео или фейк? Спасибо заранее :)" — получено по электронной почте
Теперь, когда мы уже анонсировали GTAV, все время до выхода игры (и, скорее всего, после) будет появляется нескончаемое количество догадок, фейковых скринов и видео, слухов и спекуляций. По уже установившемуся правилу, мы не собираемся вливаться в игры по подтверждению или опровержению того или иного фейка по мере их появления, так как их слишком много. Половину из них мы даже не понимаем — к примеру, мы не имеем ни малейшего понятия что такое "модель билда", так что не знаем, завершена она или нет! Вместо этого, мы оставим это фанатам вроде вас — решать что настоящее, а что подделка. Проще говоря — все это с большой вероятностью фейки и определенно не полная правда.
В одном мы уверены на все сто — нет никаких "бета" тестов для игры. Если вы увидите объявления или приглашения присоединиться к бета тесту, будьте осторожны, так как это может быть хитроумный фишинговый спам. Вам стоит доверять только той информации, которая публикуется на официальном сайте Rockstar Games в новостной ленте.

"Привет, ребята. Надеюсь у вас в Rockstar все хорошо. Просто вопрос относительно GTA 4, игра была идеальной и я действительно насладился ей и до сих пор получаю удовольствие, но меня расстроило отсутствие самолетов… Можете ли вы сказать мне, почему вы не добавили их в игру? Я уверен, у вас была очень весомая причина?" — получено по электронной почте.
Город, просто-напросто, был слишком мал для эффективных и приятных полетов. Это был первый раз, когда мы сделали открытый мир в высоком разрешении, и был большой объем работы для создания чего-то подобного в таких масштабах — мы просто не могли сделать окружение достаточно большим, чтобы самолеты были к месту. Не беспокойтесь, они возвращаются в нашей, на данный момент, самой крупной игре с открытым миром.

"Все, что я хочу знать — будет ли новая игра в серии Red Dead в ближайшее время?" — через Facebook
"Будет ли когда-нибудь сиквел или приквел к #RDR, я чертовски зол!!" – @liquidh20stevew (через Twitter)
Супер, мы тоже любим Red Dead — и с трепетом рады, что так много тех, кто полюбил историю Джона Марстона и с нетерпением ожидает еще больше приключений на диком западе. Как мы уже говорил в нашем предыдущем выпуске Вопросов и Ответов на схожий вопрос про будущее наших игровых франчайзов вроде Bully и L.A. Noire — мы не всегда спешим делать сиквелы, но это и не означает, что мы вовсе до них не доберемся. Оставайтесь с нами для последующих анонсов относительно будущего серии Red Dead.

"Правда ли, что резиденты из шоу "Opie & Anthony Show" были в RDR? Пример: Энтони играл роль продавца в оружейных магазинах, а изображение Опи красовалось на плакатах с розыском? Просто интересно."FeelThePayne
Хороший вопрос! Как вы можете знать, мы являемся давнишними друзьями с ребятами из Opie & Anthony show — приглашаем их Good question! As you may know, we’re long-time friends with the guys from the Opie & Anthony show – они приглашали Lazlow в свой эфир, а также принимали участие в наших эвентах будучи серьезными геймерами. Чтобы рассеять слухи по поводу их присутствия в Red Dead, то мы можем подтвердить, что, да, Энтони — это продавец, но Опи нет в игре.

“@RockstarGames выпустите ли вы когда-нибудь приложение Social Club для смартфонов?" – @GamerGuy2O9 (via Twitter)
Эта идея находится в числе тех вещей, которые мы планируем воплотить в жизнь для будущего Rockstar Games Social Club, но, в данный момент, мы не можем что-либо подтвердить.

Над переводом работал mrb
Редактор Rockstar-Games.Ru






34 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • У меня лучшие тараканы, лучшая грязь!
    Роман из GTA IV
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080