“Вечер воспоминаний”– Серия Max Payne

Размещено 6 лет назад (03.05.2012) | Автор: | 8 комментариев

"Вечер воспоминаний" - Max Payne

В преддверии третей части франшизы, я бы хотел вспомнить вместе с вами предыдущие части Max Payne. Как это было, как это воспринималось публикой и насколько же важен этот проект в мире видео-игр…

Хочу безусловно начать с того, что многие люди, даже наверное подавляющее большинство, помнит и знает, историю Max Payne. Серия не настолько нова, но очень инновационна. Особую роль в серии играет — сюжет. Какой же фильм без сюжета? Тоже самое и с видео-играми. Если игра “выбивается в публику” то либо за счёт сюжета, инноваций или отменного геймплея.

Как ни странно, в Max Payne были все 3 вещи. Он приносил нам всё то, что мы хотели видеть в качественной игре. Сюжет, который заставлял нас сочувствовать Максу по ходу всей игры, Геймплей, который делал из нас просто машину для убийств плохих парней. А что остаётся на инновации? Эти две вещи и создают эту – инновацию! Никто прежде не видел таких кинематографичных перестрелок в сочетании с пронзительным сюжетом, ранящим душу, заставляющим нас вживаться в роль обычного, Нью-Йоркского полицейского, который потерял всё на этом свете. Семью, отчасти рассудок, потерял все свои чувства кроме лишь одного — мести. Лишь Мона Сакс смогла растопить сердце Макса и заставить его снова любить.

Кроме всего, информация о Max Payne имеет и множество интересностей и фактов, пару из них, я выбрал для вас чуть ниже.

Факты и разные вкусности:

  • Начнём с того, что сценарист первой части Max Payne, Сэм Лэйк, когда то подарил Максу свою внешность. Так мы получили первый результат работ Remedy Entertainment, которая уже тогда сотрудничала с Rockstar Games. Многие до сих пор любят поболтать “в ту и в эту сторону” по поводу того, что “Первого Макса делали не Rockstar, они впихнули только Сан-Пауло в третью часть” и подобный бред. Настоятельно советуем вам не верить и вообще не прислушиваться к таким источникам. Rockstar изначально была издателем, а её студии помогали переносить Max Payne на Xbox и PS2.
  • Сэм Лэйк, сценарист всей серии Max Payne, создавал сценарий для ещё одной игры, которую многие из вас знают. Игра произвела огромное впечатление не меньше чем Max Payne. Этой игрой является Alan Wake. И тут уже начинаешь понимать, талант этого человека.
  • В данный момент Сэм написал сюжет для Max Payne 3 совместно с Дэном Хаузером. Возможно именно по этой причине серия приобретает некоторые черты, которые типичны для Rockstar Games.
  • В Max Payne использовалось множество инновационных решений и разработок, для того, что бы игрок буквально прочувствовал весь геймплей на собственной шкуре.
  • После выхода первой части, Max Payne часто сравнивали с фильмом “Матрица”. Многие думают что игра создана минимум под впечатлением от этого фильма, как к примеру Grand Theft Auto Vice City был создан под впечатлением от кинофильма Браяна Де ПальмыScarface (“Лицо со шрамом”). На самом деле это не так. Max Payne разрабатывался задолго до появления “Матрицы” и по словам разработчиков, “замедление времени”, то бишь – “Bullet time” было частью игры и её геймплея изначально.
  • Ещё один и наверное самый интересный факт, это то, что Макс менял внешность 3 раза! В первой части он был сделан, даже скажем так – “списан” или “воссоздан” с внешности сценариста – Сэма Лейка. Во второй части по причине отказа Сэма от этой роли, на его место выдвинули Тимоти Гиббс’а, который отлично с этим справился. В третьей же части, на место Гиббса, встал актёр, который во всех трёх частях был голосом Макса, это – Джеймс МакКеффри.

            Внешность Сэма ЛейкаСэм Лейк

Обратите внимание на схожесть, а ведь не 2012 год. (Единственное то, что слишком мало полигонов на модели, от чего она кажется немного квадратной.)

max-payne-2-the-fall-of-max-payne-11-

Тимоти Гиббс в роли Макса. (Max Payne 2: The Fall of Max Payne)

Общее мнение и признание публики:

Если судить о Max Payne, то можно однозначно сказать, что это одна из лучших видео-игр поколения. В ней мы наконец то погрузились из оптимистических игр начала 2000-х в настоящий Нуар, атмосферу пессимизма и отчуждения. Наконец то мы увидели персонажа, который потерял всё, которому нет смысла вообще жить и о чём то задумываться. Но Максом движет только одно. Нечто, под названием – Месть! Только месть и куча обезболивающего помогает ему идти дальше, идти до конца. Плюс ко всему сказанному, хочу отметить, что Max Payne уже не молодая серия, не смотря всего на три части игры, так что любому поколению она знакома, как минимум по названию.

Итог:

Max Payne 3

История Макса, всё ещё продолжается, а продолжится она 15 мая. Именно тогда мы и поставим точку в этом разговоре. Следите за новостями!

                                                                                    Автор статьи: AngeloScarface






8 комментариев к этой новости
  1. Muvikui 3 Май, 2012 @ 22:58
  2. Machinke
    Machinke 3 Май, 2012 @ 23:02

    Мне 1 не очень понравилась, а вторая ну прям- вау

  3. XxPsYcHoxX 4 Май, 2012 @ 1:14

    Max payne одна из тех игр которые я просто напросто боготворю, и каждую неделю я достаю ее с полочки и любуюсь на эта коробочку.
    Помню как каждый день мы с друзьями бегом бежали ко мне домой, и играли где то по 1-2ч (отец больше не разрешал =) ) потом шли гулять еще часа два со блестящими глазами обсуждали то что прошли.
    Как только анонсировали третью часть я честно говоря даже не сомневался то что выйдет что то действительно стоящие, ведь если за игру берется rockstar то как минимум игра будет хороша.

  4. -Noize- 4 Май, 2012 @ 4:45

    Отличная статья. Кстати первоначально в третей части хотели использовать модель Гибса — *удалено администрацией*, а МакКеффри могли даже с озвучкой кинуть.

    • RG Russia
      StalkerLegend 4 Май, 2012 @ 5:34

      Этому нет официального подтверждения, по этому всё остается на уровне сравнения.

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я известный человек, так что я ухожу от сюда.
    Рей Мачовски из GTA III
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080