Из Нью-Йорка в Сан-Паулу: "За Кулисами" — Озвучка Max Payne 3, А Также Сессии Анимирования и Сканирования

Размещено 5 лет назад (31.05.2012) | Автор: | 2 комментария

clip_image001

Неподражаемый Джеймс МакКеффри озвучивает диалог в нашей звукозаписывающей студии Rockstar NYC.


Из Нью-Йорка в Сан-Паулу — кастинг, запись озвучки, сканирование тела и лица, а также запись сцен для Max Payne 3 объединялись в масштабный процесс производства игры, а также своеобразное приключение, растянувшееся вдоль континентов включая активный кастинг сотен людей. clip_image002В то время, как основные герои игры изображались актерами озвучки и анимации у нас в Нью-Йорке (включая возвращение неповторимого Джеймса Макеффри в роли Макса Пэйна собственной персоной), чтобы отобрать множество людей для ролей полувоенных солдат, сотрудников офиса Бранко, жителей фавел и многих других, мы провели несколько производственных путешествий в сердце Сан-Паулу для серии интенсивных сессий записи и сканирования тела.

Сегодняшняя часть нашей серии «За Кулисами» про создание Max Payne 3 рассказывает об аспектах кросс-континентального производства игры — вместе со специальным взглядом на проделанную работу актеров как для сюжетного одиночного режима, так и для мультиплеера.

clip_image004

Слева: Макэффри и актриса Бенедита Переира в костюмах motion-capture разыгрывают сцену в студии Rockstar Long Island; Справа: Игровой вариант с Максом, помогающим спуститься Фабиане Бранко с семейного вертолета в злополучную ночь в клубе Moderno.

Nova Iorque (Нью-Йорк на португальском, прим. переводчика)

Обеспечение Джеймса Макеффри для своей роли в качестве знакового голоса Макса Пэйна являлось лишь начальной стадией процесса кастинга — мы знали что это понравится старым фанатам серии, его уникальный голос (наряду с фирменной музыкальной темой) навеяло ностальгию, когда мы показали дебютный трейлер игры прошлой осенью. Вместе с огромным сценарием, большим чем у предыдущих частей серии, Джеймс провел 50 часов в будке звукозаписи наедине с собой, работая над игровыми диалогами и фирменными внутренними диалогами Макса Пэйна. Помимо суммарных месяцев, проведенных над озвучкой диалогов в нашей звукозаписывающей студии в Нью-Йорке, основной актерский состав игры также разыгрывали различные сцены для игровых роликов в нашей студии захвата движений motion-capture в Лонг Айленде. Опережающая большинство студи по всему миру, студия в Лонг Айленде является примером передовых технологий в сфере motion capture, в которой возможно записать огромное количество движений для анимации, результат который вы можете наблюдать в плавных и правдоподобных движениях Макса во время различных перестрелок.

Основной актерский состав игры был направлен через каждую сюжетную сцену, также как и незаменимая работа каскадеров для серии динамичных движений, требующихся для геймплея. Множество сцен содержали в себе трюки и падения тел с большой высоты. Помимо Мистера Макеффри (который лично исполнил множество трюков самостоятельно, оставив несколько еще более опасных движений стрельбы в прыжке и акробатических полетах, выполненных профессиональными каскадерами), имелась также фантастическая комадна актеров, включая звезду португальской новеллы, Бенедиты Перейры, которая исполнила роль уроженки Португалии, Фабианы Бранко. Как видно на одном из изображений выше, а также в любой из наших внутриигровых роликов, мы должны отдать должное нашим актерам за то, что они так правдоподобно сыграли сцену в рассекающем небеса Сан-Паулу вертолете, на самом деле сидя на сцене в Лонг Айленде в громоздких и неудобных костюмах захвата движений.

São Paulo (Сан-Паулу на португальском, прим. переводчика)

Одна из крупнейших стран в мире, как по численности, так и по площади, Бразилия также является одной из наиболее разнообразных — с отчетливыми португальскими языковыми диалектами и важными культурыми достопримечательностями, растягивающимися от одного города или провинции до других. Ограничиваясь в возможности разыскать талантливых и атлетичных бразильских актеров здесь, в Нью-Йорке, и нуждаясь в сотнях второстепенных персонажей для уровней в Сан-Паулу в одиночном режиме игры и мультиплеере, мы отправились в Южную Америку для серии кастингов, сканирования, и звукозаписывающих сессий.

clip_image006

Слева: Стив Мартин из Rockstar San Diego рядом с огромным Даниэлем Боргесом во время нашего местного кастинга в Сан-Паулу; Справа: Мускулистый солдат группировки Cracha Preto с винтовкой, который был создан исходя из отсканированной модели тела Боргеса.

clip_image008

Отсканированные лица и процесс моделирования персонажа - только начало создание оригинальных моделей для игры.

clip_image010

Из сессий сканирования персонажей в Сан-Паулу, сканы моделей в 360 градусов использовались для создание игровых полувоенных, UFE и городских жителей в Max Payne 3.

clip_image012

Слева: На сессиях озвучки у Лазлоу, чтобы записать больше чем тысячу строчек португальских диалогов прямо из Сан-Паулу, Лаз позирует вместе с продюссером Бруно Помпреро и звездой реалити-шоу Зумбой Тризи; Справа: Зумба в будке.

clip_image014

Колоритный актерский состав из сессий звукозаписи в Сан-Паулу, включая Тиаго Red-N из звукозаписывающего лейбла Emicid'ы Laboratorio Fantasma (в красном, разумеется).

As Vozes (Голоса на португальском, прим. переводчика)

В поездке, проделанной специально для записи голосов, Лазлоу, Режиссер по Аудио Контенту в Rockstar, привел команду режиссеров, вокальных тренеров, переводчиков и звуковых инженеров записывать больше чем тысячу строк португальских диалогов, произносимых в игре. Фокусируясь на нужде в сильных и авторитетных талантах озвучивания, наш местный продюсер и звуковой инженер, Бруно Помпео из Maria Fumaca Productions, помог в организации замечательного кастинга, чтобы обеспечить вокальные особенности игровых полувоенных Cracha Preto, членов банды Comando Sobra, солдат UFE, жителей фавелы и многих других.

Примечательно, что среди местных актеров озвучки на кастинге присутствовала звезда местного бразильского телевидения, который также является тату-художником, Зумба Тризи, который озвучил командующего офицера UFE в игре — наряду с энергичным репером из Сан-Паулу (записывающегося на лейбле Emicid’ы Laboratorio Fantasma), Тиаго РедНиггаз, который озвучил персонажа на уровнях фавел — их обоих вы можете увидеть на фотографиях, сделанных во время сессий, выше.

Также вы можете послушать впечатления о поездке от самого Лазлоу (на 1:48:24), которыми он поделился во время посещения радио-шоу Opie & Anthony:

 

Os Rostos e Corpos (Лица и Тела на португальском, прим. переводчика)

Наряду с записью голосов, также были проведены трудоемкие сессии кастинга и сканирования местных жителей, чтобы передать лица и тела прохожих, второстепенных персонажей, и персонажей Мультиплеера (частично для основанного на повествовании игровых режимов вроде Gang Wars, где команды бразильских гангстеров и солдатов сражаются друг с другом).

Мастер смешанных боевых искусств ростом с Пола Баньяна, танцовщица, накаченный кандидат на звание Мистер Вселенная, и даже настоящая королева красоты — это лишь часть талантов из местного бразильского кастинга, сыгравших сотни таких эпизодических ролей по всей игре. Кастинг проводился на знаменитой студии Local Studio в районе Сан-Паулу под названием Vila Riveiro De Barros. Потребовалось пространство двух студий для этой части производства — одна для гардероба, в котором актеры могли менять несколько костюмов, подбирая наиболее подходящий для своего персонажа, а в другой находилось большое количество продвинутого сканирующего оборудования, которое привезла с собой команда разработчиков.

В гардеробе имелся большой выбор одежды, предназначающейся для определенных ролей: униформа элитных сил полиции, клубные рубашки и платья, бикини, шорты, деловые костюмы, бронежилеты, рабочие ботинки и множество других требующихся вещей. Одевшись, модель проходила в студию сканирования для захвата изображения — каждое индивидуальное сканирование занимало до 30 минут, чтобы завершить сканирование головы, торса и конечностей, каждая часть из которых снималась отдельно (и еще дольше если актер пошевелился или моргнул в ненужный момент). Как вы можете увидеть на картинках выше, палки в руках актеров служат не только для поддержания устойчивого состояния актеров во время длительных периодов сканирования, но также для размещения их в правильной позиции.

В кастинге также принимали участие и служили основой для нескольких моделей персонажей, которых вы увидите в игре: бразильский мировой чемпион по джиу-джитсу, Пауло Гимарэйс, исполнявший роли как снайпера, так и бородатого солдата-пехотинца, который хотел устранить Макса; высокий Даниэль Боргес, который участвует в боях без правил «Vale Tudo», поделившийся своими персональными тактиками для поражения противника (найдется ли тот сумасшедший, кто встанет против этого человека-горы на ригне), он играет роль бойца с винтовкой; и прекрасная Сара Феррейра, участница конкурса «Мисс Сан-Паулу», которая играет роль танцовщицы в игре.

Когда все сессии сканирования были завершены, образовалось большое количество файлов, которые были доставлены художникам по 3D-моделированию персонажей, чтобы те искусно спроектировали и приукрасили их в виде оригинальных моделей. Один из примеров на картинке выше — перенос Мистера Боргеса из фотографии в 3D в виде мускулистого солдата Cracha Preto.






2 комментария к этой новости
  1. Один_из_них
    Odin_iz_nix 2 Июн, 2012 @ 17:07

    МакКеффри сам исполнил прыжки в буллет тайме?! O_o
    Думаю, Рокстары слишком преувеличили, говоря, что он исполнил большую часть работы каскадёров.

    • mrb
      mrb 2 Июн, 2012 @ 17:31

      Нет, он как раз таки их не выполнял, оставив это дело профессиональным каскадерам.

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Не существует такого понятия как новое начало, Роман. С каждым днем жизни мы подбираем новый багаж, багаж, который мы должны нести с нами до конца жизни. Нельзя просто его уронить и сделать вид, что ты свежий и чистый только потому, что ты сошел с лодки в другом месте.
    Нико Беллик из GTA IV
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080