Превью Max Payne 3: Kotaku Назвала Мультиплеер «Важной Составляющей», а Также Интервью с Джеймсом МакКафри и Многое Другое

Размещено 5 лет назад (24.04.2012) | Автор: | 1 комментарий

Меньше месяца осталось до выхода Max Payne 3, и мировая игровая пресса продолжает делать тонны отличных статей, интервью и превью-впечатлений от их собственного опыта игры в одиночный и мультиплерный режимы. Представляем вам обзор на избранные отрывки из большого количества статей, которые вышли за последние несколько дней…

Kotaku совсем недавно выложили глубокий обзор собственной игры в Мультиплеер Max Payne 3, назвав его «Важной Составляющей, и Самым Смелым Ходом Rockstar За Последние Годы». Небольшая выдержка:

«Меняющиеся задания в режиме Gang Wars отлично совмещены с живостью мультиплеерных персонажей Max Payne и извилистостью их многих перков. Множество раундов были основаны на необходимости быстро доставить кого-либо невредимым, также как и захватить территорию или перенести сумку. Если бы вы просто могли бегать в этой игре — это было бы неплохо, но тут также имеется возможность прыгать в замедленном времени, чтобы избежать линии обстрела когда вы стремитесь к цели или закончить захват чего-либо. Это делает из коротких моментов сетевых побоищ по-настоящему буллет-тайм балет. Ощущения получаешь великолепные, также как и когда используешь правильный перк в нужное время.»

В новом видео от GameTrailers (представлено ниже), GT затрагивают многие факты, которые нужно знать в Максе — о Bullet Time, Мультиплеерных Перках и внутриигровой истории — ознакомьтесь сами…

 

А G4TV и Videogamer недавно взяли интервью у неподражаемого Джеймса МакКафри — голоса Макса Пэйна; вот несколько отрывков из каждого интервью…

G4TV: «Прошло девять лет с того, как мы последний раз видели/видели вас в роли Max Payne. Каково это вернуться в образ Макса после всех этих год? Вам все еще комфортно себя чувствовать в нем, или вы/Макс немного выросли за это время?»

Джеймс МакКафри: «Это было на удивление весьма просто. Ребята из Rockstar проделали фантастическую работу по созданию истории, которая отлично подходит к тому, куда Макса могла занести судьба за все это время. Так что Макс все еще в форме, возможно даже еще больше, так как в этот раз мне пришлось проделать еще больше работы над персонажем, в плане работы над захватами движений motion capture, что было для меня впервые. Также я говорю и о своей собственной актерской работе, которая является непосредственной частью игры.»

Videogamer: Говоря о сеттинге, думаете ли вы что Max Payne 3 все еще является нео-нуар историей? И если так, как вы думаете, насколько ваша актерская игра способствует получаемым впечатлениям от игры?

James McCaffrey: Определенно, в этой истории все еще присутствуют элементы нео-нуара, и все поймут это, когда наконец-таки сыграют в нее. В плане того, через что передается это ощущение — большая часть исходит от персонажа, а я, в действительности, просто произношу диалоги. Так что бОльшая часть работы сделана за меня Родом Эджом (директор производства) и Робом Нельсоном (художественный директор) и ребятами из Rockstar, которые помогли создать такого Макса, которого вы видите на экране.

Также советуем ознакомиться с впечатлениями от Max Payne 3 за авторством Digital Trends и Warped Zone — и оставайтесь с нами для еще большей информации в ближайшие недели…






1 комментарий к этой новости
  1. Machinke
    Machinke 25 Апр, 2012 @ 15:01

    Для меня больше сингл важен

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я вытащил рожу из дерьма всего на секунду, но судьба опять кидает в морду полную лопату.
    Кен Розенберг из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080