Новые Превью Max Payne 3 Из Первых Рук От Telegraph, PC Gamer и Vox

Размещено 6 лет назад (09.03.2012) | Автор: | 5 комментариев

Предлагаем вам ознакомиться с несколькими впечатлениями от Max Payne 3 из первых рук, которые появились после первых впечатлений на прошлой неделе — от PC Gamer, The Telegraph и Vox Games:

«Легко впечатлиться этим стилем и детальностью, но это не так до тех пор, пока вы, собственно, не возьмете под управление Макса, плод работы Rockstar, которая кажется весьма блистательной… Были споры, что система укрытий может похоронить сердце безостановочной ярости Макса, но здесь это всего лишь маленькая часть вашего арсенала. У вас будет возможность пригнуться для момента краткого момента передышки, спланировать атаку и, возможно, подстрелить пару плохих парней перед тем, как влететь в битву, но у вас не получится зачистить комнату, находясь за стеной, которую обязательно разрушат. Противники передвигаются правильными фланговыми движениями, чтобы выкурить вас из своей позиции. Тренированные полувоенные, частично, куда более тактичны, чем дикие, суицидальные гориллы… Основываясь на всем вышеперечисленном, можно с уверенностью сказать, что у Rockstar получилось сотворить из Max Payne 3 отличный экшен.» — The Telegraph

«… моя любимая часть Max Payne это момент до штурма комнаты, когда я планирую, кого уберу первым, где я укроюсь, и когда я активирую знаковое для серии сло-мо «bullet time» для смертельного завершения. Это как-будто я режиссер фильма вместе с силой хореографа выполняю абсурдные экшн-сцены-испытания в воздухе… Я дирижер симфонии большой истории, и анимации движка Euphoria мои музыканты. Враги падают на перила, Макс удерживается перед падением, и каждая пуля врезается и управляет своей жертвой.» — PC Gamer

«Это движение для реализма, который оставляет каждый момент в Max Payne 3, делая ощущения от него совсем не похожими на любой другой шутер, в который я когда-либо играл… Для меня это стало ясно когда, пытаясь быть ультра причудливым, я сделал ныряющий прыжок в воздухе на ступеньки в Южно-Американском футбольном стадионе во время стрельбы по окружившим меня бойцам с оружием. Короткий путь в погружение, адреналин Макса (который наполняет его значимый bullet time, достигает своего пика и он опускается на землю, сея насилие и беспорядок… Я был взволнован. Я никогда еще не видел настолько реалистичного прыжка на ступени в видеоиграх до сих пор. Черт, у меня было такое чувство, будто я подскользнулся. Моя спина вздрогнула от созерцания этого. Макс не умер, но он стал хуже ходить, держась за свою спину. Мы связаны в наших общих страданиях.» — Vox Games (The Verge)






5 комментариев к этой новости
  1. Gtaman 9 Мар, 2012 @ 23:06

    Класс!я представил какая реалистичная игра)хочу поиграть

  2. AppleSkype 10 Мар, 2012 @ 20:28

    Игра будет полно ценным хитом, хотя бы потому, что ее делают именно роки, а не Тим бонди(про ремеди ни слова, потому что они и так дают советы по улучшению игры.) Анимация действительно завораживает. Никогда еще не видел такой качественно сделанной физики.

  3. AppleSkype 11 Мар, 2012 @ 7:57

    Я так сказал, потому что мне очень не понравилась L.A.Noire, и если бы макса делали они, то я бы наверное игру даже не купил))

  4. 22 11 Мар, 2012 @ 12:24

    Читал в старом превью, что если Макс упадет на лестнице, то может повредить себе например ногу. И тогда он станет хромать. А потом около года про это нигде не упоминалось. Я уже решил, что это вырезали из игры. Но судя по этой статье, это сохранилось. Так же раньше обещали похожий эффект не только от падений на лестнице, но и от осколков окружения. Буду надеяться, что и это сохранилось)

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Томми, когда я не согласен, я посылаю им гневное письмо, возможно писаю в их почтовый ящик, но я не начинаю Третью мировую войну.
    Кен Розенберг из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080