История о Max Payne

Размещено 6 лет назад (08.01.2012) | Автор: | 11 комментариев

rockstar-games.ru_max-payne-1

История Макса Пейна, наверное самая драматическая из всех боевиков которые мы когда либо могли видеть на экране мониторов или телевизоров. И в общем-то, здесь обошлось и не без музыкального сопровождения которое выводит игру на такой уровень, после которого ночью не можешь заснуть. И так, давайте вспомним о нём, человеке который потерял всё, но у которого ещё всё впереди.

Для того чтобы погрузится в атмосферу игры, я добавил на сайт медиаплеер, который позволяет прослушивать музыку. По этому включайте, и  погружайтесь.

Max Payne (Первая часть)

Сэм Лейк, актер озвучки и внешности Макса Пейна

Внешность Максу Пейну подарил Сэм Лейк, а голос Джеймс МакКеффри.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Это было в далеком 2001 году середина декабря, мой отец только тогда смог апгрейдить компьютер, который смог нормально тянуть 3D графику (сейчас не могу вспомнить точные параметры компьютера), тогда игры мне покупать было не у кого да и у друзей компьютера тоже не было. Пришлось ехать до своего крёстного у которого я скачал две игры одной из них оказалась Max Payne, я быстро добрался домой, установив игру сел играть, ведь это была первая 3D игра которую я запустил на новом компьютере.

О, Макс

По началу быстро запустив игру и опробовав управление, для меня было диким удивлением режим bullet-time который позволял совершать прыжки и в это время стрелять. До тех пор ни одна игра не могла похвастаться этой идеей, и вот финская студия Remedy Entertainment решила попробовать свои силы. В итоге у них получился самый лучший шутер от третьего лица до выхода второй части Max Payne 2: The Fall of Max Payne. В первой части Max Payne было всё что отличало и выделяло её от других игр, это был шедевр со всех его сторон, здесь был стиль, харизматичные персонажи, атмосфера, сюжет, много оружия и брутальные перестрелки. Даже спустя столько лет, в 2011 году, мы не можем увидеть игру которая бы могла похвастаться тем же, кроме Max Payne 3 (но о ней позже). Её можно установить у себя на работе, и на обеденных перерывах проходить, погружаясь в эту неповторимую атмосферу Нью-Йоркского нуара, где падающий снег напоминает не белоснежную пелену новогоднего настроения, а мрачную атмосферу города с множеством пороков, городом убийц и маньяков. Иногда даже хотелось почувствовать в своей руке пистолет, выйти на улицу и представить что ты Макс, сжимая свои кулаки от боли, собирая волю в кулак, идти и бороться со своими внутренними и уличными демонами.

Сюжет первой части Max Payne

Макс потерял не только жену Мишель, но и маленькую дочь.

Немного о сюжете: Сюжет Max Payne это нечто святое, что нельзя трогать или переписывать, это то что произошло и вернуть нельзя, даже думать о хорошем является осквернением. Потрепанный жизнью полицейский из от дела по борьбе с наркотиками Макс Пейн обвиняется в убийстве своего лучшего друга, и ему приходится скрываться. Но неожиданно для себя он натыкается на след людей, которые возможно несколько лет назад убили его семью. И теперь Пейну необходимо, сквозь ночной Нью-Йорк, его трущобы и переулки, порочные места и толпы преступников призвать убийц своей семьи к ответу за содеянное.

Немного об игре: Max Payne разрабатывался финской студией разработчиком Remedy Entertainment, и издана Take Two в июле 2001 года. Позже силами внутренних студий Rockstar Games игра была портирована на консоли PS 2, XBOX, Gameboy Advancе и Macintosh, у разработчиков были планы о порте на Dreamcast но позже, консоль провалилась и о порте забыли. Так же в планах разработчиков есть портирование первой части Max Payne на мобильные устройства под управлением Android и iOS (ура, буду играть на iPad 2).

Max Payne 2: The Fall of Max Payne (Вторая часть)

Рассказ Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Вторая часть Max Payne, получила множества наград, большинство из них за игру актеров и звук.

Честно скажу я и не ждал продолжения повести о Максе, но так уж получилось что оно вышло и навело в душе ещё больше бардака чем первая часть. И так, вторая часть Max Payne, о чем она, какие мысли она принесла в нашу жизнь, и как изменила последующее виденье шутеров от третьего лица.

Ты не один Макс

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

История Макса продолжается, и вновь мы готовы для того чтобы убить нескольких преступников и неся в своих руках стволы правосудия, закончить новую историю. Но в этот раз Remedy Entertainment поставила жесткий упор на сюжет, который получился очень великолепным. Вторая часть сохранила все хорошие качества первой, здесь присутствовал нуар, атмосфера, перестрелки и даже графические новеллы, которые так прославили серию. В итоге играя в Max Payne 2: The Fall of Max Payne, живешь новой жизнью, забываешь о том что было в прошлом, и погружаешься в то что есть сейчас, угрызенной совестью за прошлое Макс продолжает работать в полиции, а мы продолжаем крутится в водовороте событий которые происходят во круг главного героя. Здесь нам и новая любовь Мона Сакс, ради которой Макс готов на всё, даже пойти против своих коллег из полиции Нью-Йорка, если вы ещё не играли во вторую часть, то мой вас совет, сделайте это немедленно!

Рассказ Max Payne 2: The Fall of Max Payne

Макс постоянно себя винил в смерти своей семьи, и свою любовь к Моне видел как предательство по отношению к Мишель - погибшей жене.

Немного о сюжете: После событий первой части проходит не так много времени, мы узнаем что Макса арестовывают по под влиянием знакомого сенатора он оказывается на воле. И спустя пару лет возвращается в полицию Нью-Йорка, где его направляют в отдел по расследованию убийств. Новым напарником Макса становится детектив Валери Винтерс, которая так или иначе старается помочь Пейну в борьбе с его душевными терзаниями, но Макс закрывается в себе и позже встречает Мону, которая обвиняется в убийстве.

Немного об игре: Разработкой игры по прежнему занималась финская студия разработчик Remedy Entertainment, игра вышла в октябре 2003 года на персональных компьютерах и лишь через год была портирования на консоли XBOX и PlayStation 2. Голос персонажа Макса был взят с актёра Джеймса МакКеффри, а не с Сэма Лейка который занимался озвучкой в первой части Max Payne. Во второй части игры, разработчики постарались сделать Макса Пейна настолько внутренне богатым, что во время игры многие ощущали себя на месте Макса, и принимали всё очень близко к сердцу. Именно это дало игре несколько наград а так же номинаций.

Max Payne (Фильм)

Фильм Макс Пейн

Фильм собрал в первый же уекенд 40 млн. долларов, бюджет же фильма 35 млн.

Возможно именно фильм Макс Пейн стал привалочным пунктом или тем мостиком с миром который был утрачен почти 5 лет назад. Так или иначе, я лично рад выпуску этого фильма, он подарил мне полтора часа воспоминаний об игре и жизни Макса.

Фильм как фильм

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Лично для меня не понятны возмущения в адрес фильма, плохой, не достаточно динамичный, бредовый и т.п. Глядя на что-то альтернативное к игре, я делаю акцент на вселенную а не на детали, потому-что знаю, игра и фильм, это разные вещи. Конечно при просмотре фильма я не увидел достаточно для себя отсылок к игре, но не был разочарован, так как смотрел Макс Пейна как обычное кино. Не нужно ждать от фильма, брутального экшна и массу драматических моментов. Это не игра, где вы можете потратить около недели и насладиться всем этим, у фильма всего полтора часа за которые он должен рассказать историю и закончить её. Это очень мало.

Сцены из фильма Макс Пейн

Изначально предполагалось добавить в фильм множество сцен с замедлением времени, но по неизвестным причинам от этого отказались.

В фильме достаточно очень интересных моментов, которые при доработке могли поднять фильм, но увы, режиссёры не геймеры, а мы не режиссёры чтобы понять их действия. В очередной раз, фильм можно посмотреть опираясь лишь на свою фантазию, залатывая киноляпы эпизодами из игры.

Немного о сюжете: Полицейский Нью-Йорка Макс Пейн, вот уже на протяжении находится в отделе по не раскрытым делам, и в свободное от работы время ищет убийц своей семьи. И вот, его осведомитель Тревор, наводит Макса на возможного человека который может знать что-то об убийцах его семьи.

Немного о фильме: Вышедший на экраны фильм Макс Пейн в октябре 2008 года, собрал очень плохие отзывы критиков которые не могли дойти даже до 5/10 баллов. В итоге фильм посчитали провальным, а многие актеры которые принимали участие были полностью согласны с мнению критиков, единственное что можно отметить, актёр который играл Макса ПейнаМарк Уолберг выложился на все сто процентов, и его похвалили многие издания и критики. Хотя фильм и посчитали провалом, он собрал не плохие кассовые сборы и окупил себя, тем самым заняв почетное место рядом с такими кино адаптациями компьютерных игр как Обитель зла, Сайлент Хилл и Хитмен.

Max Payne 3 (Третья часть)

rockstar-games.ru_max-payne-3-screen

Качество графики и моделей в Max Payne 3 находится на высоком уровне, что позволяет отдельно обрабатывать мышцы, отдельные части тела по законам физики, благодаря физическому движку Ephoria.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

В пасмурном марте 2009 года, прозвучал анонс Max Payne 3, игроки были взорваны и потрясены, пресса бушевала а фанаты ликовали о продолжении. Но после увиденных скриншотов, на которых какой-то лысый мужик, многие обомлели и решили поставить эту глупую затею об ожидании третьей части про Макса.

Маскарад

Пока Rockstar Games оставила нас на два года с несколькими скриншотами, фанаты сериала успели похоронить Макса и заняться другими вещами. Как этим летом “рокстаровцы” словно взбесились и начали поливать игроков новой информации о Максе, после нескольких видео роликов с демонстрацией геимплея, пресса сложно ждала подвоха, то на чем споткнётся студия разработчик Rockstar Vancouver, которая так же работала над Bully. И пока Rockstar Games контролирует процесс и допуск информации всё идет настолько гладко что верится даже в сказку, но в душе кроется опасение на худшее.

Max Payne 3 PSM January 2012

Rockstar Games перед выходом игры планирует выпустить отдельный арт бук, где будет очень большое количество артов за всё время разработки игры.

Но уверяю вас друзья, с Максом всё в порядке, скажу даже больше, Макс чувствует себя как никогда лучше, и возможно нас ждет лучшая игра в серии.

Немного о сюжете: Известно что после своих трудностях в Нью-Йорке, Макс отправляется в Сан-Пауло чтобы отпустить своих внутренних демонов и развеяться (так сказать сменить место обстановки) таким образом он становится телохранителем у одного из самых влиятельных людей в Сан-Пауло, и в итоге, не справляется со своей работой.

rockstar-games.ru_max-payne-3-screen-2

Икуственный интеллект в третьей части Max Payne доведен до совершества, и пока аналогов ему нет, так считает GameInformer и IGN.

Немного об игре: На сей раз игра разрабатывается внутренней студией Rockstar GamesRockstar Vancouver, которая была обычно занята портированием, но у студии есть дебютный проект Bully. Дата выхода Max Payne 3 назначена на 3 марта 2012 года, всем желающим так же предложено заказать коллекционное издание игры, в составе которой находится фигурка Макса Пейна. В игре анонсирован мультиплеер, а так же полностью разрушаемое окружение, живые щиты, система укрытий и многое другое.

P.S.: Для того чтобы не спойлерить и не раскрывать всех деталей (как это делает Rockstar Games) я не договаривал некоторых вещей их сюжета и геимплея, дабы те кто ещё не играл, поиграв или посмотрев фильм могли узнать для себя что-то новое, чего они не ожидали.

Так же, если найдены ошибки, большая просьба оставлять заметку на них в комментариях, на вкладке ВКонтакте.

Нам этом всё, надеюсь вам понравилось написанное, и вы выскажите свои тёплые пожелания и тем самым послужите мативатором для написания о серии Grand Theft Auto.






11 комментариев к этой новости
  1. cashz
    ——- ——- 8 Янв, 2012 @ 6:58

    Благодарю за статью, долго ждал её.. Чёрт, тот саундтрек что к 2-ой части (под фразой «Ты не один, Макс») он чуть не расплакаться заставляет.. До того меня тронула история Макса.. Особенно продолжение.. Игры действительно шедевральны, настолько прекрасных игр больше не существует.. Даже GTA не всегда идеальна, хромает сюжет в середине игры, впринципе в каждой части, да и задания однообразны. Но Макс.. Это лучшая история, когда либо пересказанная в играх. Никогда не забуду свои чувства в конце прохождения The Fall Of Max Payne.
    Очень надеюсь что 3 часть будет на высоте.. Всё таки вдали от мрачного Нью-Йорка, в солнечном Сан-Пауло, сложно ждать действительно настоящего нуара, но надежда умирает последней. Хотя если не будет нуара, думаю это компенсируется всем остальным, ведь уже судя по трейлерам, я однозначно могу сказать что это будет просто великолепная, почти шедевральная игра.
    Ладно, что-то меня графомания прям одолела:) Статья хорошая, спасибо StalkerLegend, жду про Grand Theft Auto.

  2. Андрей Исаев 8 Янв, 2012 @ 16:23

    Вы ошиблись, во второй части Макса Пэйна внешность героя была взята с актёра Тимоти Гиббса, а Джеймс МакКеффри дал ему только голос. И Сэм Лэйк — это не актёр, а сценарист компании, а также писатель. А статья очень понравилась, спасибо большое!

  3. Machinke
    Machinke 8 Янв, 2012 @ 22:12

    Круто, прочёл от начала до конца, мне больше понравилась 2 часть макса.

  4. Janitor 9 Янв, 2012 @ 20:45

    Max Payne (Первая часть)
    «Внешность и голос Максу Пейну подарил Сэм Лейк»
    Джеймс МакКэффри также озвучивал первую часть

  5. Hellraiser 27 Янв, 2012 @ 15:18

    Разработчики говорят что игры серии себя не окупили. И им я как-то больше верю. Вы бы хоть тему до конца прошарили, прежде чем статьи писать, ну чес. слово…

    • RG Russia
      StalkerLegend 27 Янв, 2012 @ 20:20

      Все проекты окупились, в помощь новостные сайты и википедию.
      Проекты не получили должной прибыли, и не поставили рекордов продаж. Но стали в каком-то роде эталоном для создания экшнов нашего времени.

      • Hellraiser 27 Янв, 2012 @ 20:39

        Всё равно спорите. Видимо, в силу юного возраста и зашкаливающего максимализма, ок. Конечно википедия, которую любой идиот может как угодно переписать, это показатель, как и мифические новостные сайты. Ну про эталон вообще ололо — ньюфагством за милю несет (не знание Сэма Лэйка тоже «тонко» на это указывает). Удачи. Меньше читайте википедию, гейммаг и другие желтушные сайты.

        • RG Russia
          StalkerLegend 28 Янв, 2012 @ 0:31

          Думаю у меня ещё всё впереди, научусь, узнаю и прошарю. А пока, спасибо за указывания на ошибки. И всё равно, на счет окупаемости и неудачи игры, я буду спорить до потери пульса. Если бы игра не удалась, как откровенно Manhunt то мы бы не увидели продолжения Макса.

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Думаю что с севера нам теперь нечего опасаться, его не существует. Теперь всем заправляет юг.
    Томми Версетти из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080