Брендан МакНамара уходя

Размещено 6 лет назад (08.01.2012) | Автор: | 2 комментария

Бывший директор Team Bondi

Брендан МакНамара, человек который возглавил молодую команду Team Bondi, человек который на протяжении почти пяти лет смог руководить процессом создания огромного города 50-ых годов.

Брендан был выбран на пост руководителя не спроста, он умел не просто руководить и ставить жесткие рамки своим коллегам, он любил видеть результат вопреки любым катаклизмам. В итоге, после долгих 5 лет, вышла L. A. Noire, игра которая смогла покорить многие сердца и заслужить несколько наград. Таким образом труды уже закрытой студии Team Bondi были оценены а заслуги перед игровой индустрией не забыты, ведь теперь технологию MotionScan в своих играх активно использует Rockstar Games. И вот когда уже студия закрыта, а МакНамара ушел с головой в другой проект, он смело делится своими мыслями насчет прошлого.

— Очень много времени ушло во время разработки L.A. Noire изучение новой технологии Motion Scan, около года или даже полтора. Потом нам нужно было собрать огромный материал для сканирования районов города, и доработки его под 50-ые годы. Нас тогда было всего 16 человек в команде, или может чуть больше. Мы изучили множество материалов, ездили по Лос-Анджелесу, привезли множество материалов, и только тогда принялись строить город. – рассказывает Брендан МакНамара, бывший руководитель студии Team Bondi.

Но после закрытия студии Team Bondi, её сотрудники стали жаловаться прессе, о том что разработка L.A. Noire была адски сложна, и то что были очень сжатые сроки, не нормированный рабочий график, людям приходилось работать допоздна. Но и на этот счет, бывшему руководителю есть что сказать.

— Разработка игр, это не разработка кино, это марафон а не спринт, до финиша может кто-то не прийти. Я бы хотел проводить больше времени со своей семьёй, дома. Но у нас есть гибкий график, под который нам необходимо подстраиваться. Возможно я для кого-то являются плохим начальником, но так или иначе все так считают. Я изучал биографию Стива Джобса, который был постоянно не доволен своими сотрудниками, но при этом разрабатывал удивительные и удобные вещи. Или когда Сэм Пекинпо (режиссер 70-ых) увольнял множество работников в ходе снятия одного фильма, или то что Вернор Хорцог заставил под дулом пистолета Клауса Кински закончить фильм! Я не ставлю себя рядом с этими людьми.

Так или иначе Team Bondi закрыта, большинство сотрудников отправилось за стены Rockstar Games, для продолжения своей работы над Motion Scan, в помощь другим студиям над созданием новых игр, например Max Payne 3 или Grand Theft Auto 5.






2 комментария к этой новости
  1. Юра 9 Янв, 2012 @ 0:06

    Жалко конечно что Team Bondi больше нет, L. A. Noire удивительнейшая игра. Очень жаль что продолжения не будет, а если будет то точно не в ближайшем будующем и не такое хорошее как первая часть.

  2. Machinke
    Machinke 9 Янв, 2012 @ 19:32

    Жалко чувака, если б разрабы не вкалывали, то игра бы не стала такой крутой,
    От по этой причине русские разработчики, выкидывают на рынок дешовые, каловые массы,просирают пол бюджета на бухло, девак и семечки

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Смотри, это просто. Ты что, никогда фильмы не видел? Мы заходим в банк, достаем пушки и становимся очень богатыми людьми.
    Томми Версетти из GTA: VC
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080