Интервью с Дэном Хаузером и будущие релизы

Размещено 12 лет назад (08.11.2011) | Автор: | 2 комментария

Скриншоты Max Payne 3

Недавно поступало очень много утечек информации из Rockstar Games, но чуть позже всё опровергалось, а нарушители покоя сознались в злодеяниях. И журналисты решили взять интервью лично у директора Rockstar Games, Дэн Хаузер вежливо рассказал обо всем, о чем мог, на чем не стало грифа “Совершенно секретно”.

Многие знают что утечек из Rockstar Games, почти не бывает, возможно что-то и просачивалось, но настолько сильно маскировалось под фейк чтобы мы его просто не замечали, по недавно анонсированной Grand Theft Auto 5 (GTA V), утечек не было вообще (все утечки были опровергнуты первоисточниками). И сегодня Дэн, расскажет, почему утечки и предварительная информация об игре, это плохо.

Хаузер,  человек который основал со своим братом и другом компанию Rockstar Games, мечтал о славе рок звезды, но судьба его привела к видео играм. И что можно отметить на все 100% так это умение разбираться в делах ведения компании. На протяжении многих лет Rockstar Games является эталоном игровой компании, которая занимается качественными играми, и вот уже с 2009 года, они играют в молчанку, изредка даря нам такие игры как Red Dead Redemption и L. A. Noire, но занавес этих игр не поднимался до финальной даты релиза.

— Преждевременная информация, приоткрытие занавеса перед игрокам, может испортить конечное впечатление. – говорит Дэн.

Действительно, первый запуск Grand Theft Auto, всегда незабываемый, этот момент я лично помню всегда, будь то первый запуск третьей части или же последней. Не говоря уже про другие игры от компании.

rockstar-games.ru_trailer-gta-5-screen-00-40

— Это очень важно для нас. Пускай игроков раздражает то, что мы не выдаем больше информации, но мы стараемся ради них. Чтобы у них было больше ощущений в итоге, чтобы они ощущали погружение в этот мир, и получили незабываемый игровой опыт. – делится с нами вице-президент Rockstar Games.

Дэн обычно остается всегда в тени, и редко выходит на свет к журналистам чтобы обсудить свои игры или рассказать немного о жизни, но на сей раз он был готов выложить всё что было доступно, и даже немного поделится философией компании, а так же о ближайших релизах, в списке котором на первом месте Max Payne 3.

Max Payne 3 является продолжение серии, первые две части передавали незабываемую нуарную атмосферу, которую мы стараемся сохранить в новой части. Пэйн – беглец, преступник, за которым гонялись копы и другие не приятные в его жизни личности. В 2008 году вышел фильм по мотивам игры, который не имел коммерческого успеха и был холодно принят фанатами, но по прежнему Max Payne 3 является весьма ожидаемой игрой, не смотря на 8летний перерыв. – размышляет в слух Хаузер.

Скриншоты Max Payne 3

Разработчики сейчас находятся в очень сложном положении, они должны будут конкурировать с современным рынком, не похожим на 2003 годы, а так же воссоздать ностальгический нуар прошлых двух частей, за который так многие игроки полюбили игру.

— Чувство ностальгии очень сложно, мы должны действовать правильно чтобы не сделать это чувство ужасным, и угодить игрокам которые когда-то проходили Max Payne. Мы готовы порадовать своих старых фанатов и пригласить в игру новую аудиторию. – уверенно говорит Дэн.

Теперь же Макс окажется в Сан-Пауло, будет работать в охранном бюро, возможно нам придется бороться не только с преступниками, но и внутренними демонами Пейна, которые довели его до такой жизни. Вся эта история выглядит весьма шаблонной, но зная Rockstar Games, которая всегда умеет связать сказку и геимплей, дабы дать нам незабываемые впечатления, можно спать спокойно.

— Я считаю что переосмысливание истории, это один из главных элементов ведения игры, мы можем создавать разные, но очень интересные события. Главное – уметь это всё правильно связать, чтобы получился качественный продукт. Если взять мощную механику, и связать с её со смешным сюжетом, то это может иметь печальные последствия. – наталкивает Хаузер нас на мысли о новой части Max Payne 3.

rockstar-games.ru_la-noiure-sreenshots-pc-003

Сохранить контроль над игровой историей сложная задача, чтобы игрок был привязан к одиночной компании, и не прочь был бы потратить своё время в многопользовательском режиме с друзьями. В наше время игроки хорошо ценят одиночную компанию, но если она плохая у игры, они готовы простить всё и потратить своё время в многопользовательской игре. Представители Rockstar Games не говорили о многопользовательской части Max Payne 3, но вице президент компании, намекает на то что, это не означает что многопользовательский режим будет слабее чем одиночный.

— Мы делаем так, чтобы игрок ощутил часть истории в мультиплеерном режиме, тем самым, ему было ещё интереснее играть в него, это мы считаем ключевой особенностью мультиплеера – возможно Дэн рассказал о мультплеере Max Payne 3, немного больше чем хотел.

Третья часть Max Payne, движется очень медленно к дате релиза, её несколько раз переносили с 2009 года. По заявлению самого Хаузера, всё сделано для того чтобы придать истории про Макса Пейна, больше деталей, которые погрузят игрока настолько глубоко, что новой ностальгией станет для него третья часть.

Скриншоты Max Payne 3

— Мы всегда очень тщательно работали над своими играми, придавая большое внимание к мелочами, именно по этому мы имеем такой успех, а наши игры, долго не забываются. Мы стараемся создавать реальные вещи, которые отлично умеем состыковывать в своих играх, в некоторых играх, кажется всё хорошо по отдельности, но мы умеем всё это объединять и дарить вам только самое лучшее. – решил идти в атаку Дэн Хаузер чтобы совсем сломить волю игроков, перед выходом грядущего Max Payne 3.

Хоть Rockstar Games и выделяет себя больше как киностудия, нежели игровой разработчик, она не стремится познавать новые технологии киноиндустрии и двигаться по направлению её тенденции, такие как например 3D. Новая версия L. A. Noire будет поддерживать 3D эффекты, но это не говорит о том что PC версия Max Payne 3 будет иметь эту поддержку.

— Я не считаю что 3D является неотъемлемой частью игрового опыта который может получить игрок, если вы так считаете, то извините, это не моя страсть. – закончил интервью Дэн Хаузер, вице-президент Rockstar Games.

rockstar-games.ru_trailer-gta-5-screen-00-07

Думаю что это интервью должно дать нам понять, что Rockstar Games это больше чем игровая компания которая делает игры, они создают шедевры, которые глубако оседают у нас в памяти, видимо даже концовка Red Dead Redemption будет жить в нас ещё несколько лет, а грядущая часть Max Payne, заставит нас перепройти первые две части игры, у себя на КПК или Netbook’е.






2 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Не существует такого понятия как новое начало, Роман. С каждым днем жизни мы подбираем новый багаж, багаж, который мы должны нести с нами до конца жизни. Нельзя просто его уронить и сделать вид, что ты свежий и чистый только потому, что ты сошел с лодки в другом месте.
    Нико Беллик из GTA IV
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080