Роб Нельсон об bullet-time и новые скриншоты Max Payne 3

Размещено 13 лет назад (02.10.2011) | Автор: | 2 комментария

Новые скриншоты Max Payne 3

После прошедшего сегодня мероприятия FirstLook 2011, были взяты интервью а так же выставлены на показ новые скриншоты. Но без ценна новое интеврью с Робом Нельсоном арт директором Max Payne 3, он рассказал что же нового нам стоит ждать в новой части истории про Макса Пейна а так показал несколько новых скриншотов из игры (которые просто потрясающие).

Визитная карточка серии Max Payne, всегда являлась возможность “замедления времени”, это стало основной и для других игр где можно было замедлить время и начинать стрелять, по разумеется использовать механику как нужно, получалось только у самих отцов серии. И когда проект перешел в руки Rockstar Vancouver многие фанаты взялись за голову, но надеюсь что после этого интервью, вы будете чувствовать себя легче.

Новые скриншоты Max Payne 3

Мы знаем что значительная доля игры заключается именно в системе bullet-time которая стала основной для брутальных перестрелок в играх Max Payne, но мы решили пойти ещё дальше. Мы хотим чтобы игроку запоминалась чуть ли не каждая перестрелка, каждый выстрел, используя свой собственный вкус и действия. Мы подняли максимальный уровень детализации перестрелки, в этом нам очень помог графический движок Rage, анимация Euphoria и удобная система управления персонажем. При помощи этих трех компонентов, мы добились того что теперь Макс выставляет локоть при падении на землю, или перемещает вес с одной ноги на другую, в bullet-time такие вещи особенно видно. – открыто рассказывает Роб Нельсон об их работе в новой части Max Payne 3, он так же добавил о новых моделях выстрелов. – Другие “фишки” bullet-time вы увидите позже, мы хотим сделать перестрелки в новой части Max Payne настолько изысканными и неповторимыми, чтобы игрок их запомнил на долго.

Новые скриншоты Max Payne 3

Надеюсь теперь фанатам, дышится хорошо, да и чувствуют они себя лучше. В любом случае, я, теперь уверен на 100% что команда Rockstar Vancouver справятся со своей задачей насчет разработки нового Max Payne 3, пускай это не заснеженный Нью-Йорк, пускай Макс лысый, но возможно это лучшая история которую мы можем увидеть в последующие годы.

Новые скриншоты Max Payne 3

P.S.: Новые скриншоты были представлены журналистами IGN. Не забывайте комментировать, и подписываться на нашу публичную страницу ВКонтакте.






2 комментария к этой новости

Добавить комментарий

  • Плохая кровь ведёт к плохой крови.
    Биг Смоук из GTA: SA
  • . . Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080