Обзор L. A. Noire (консольная версия)

Размещено 6 лет назад (10.10.2011) | Автор: | 7 комментариев

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_1

Мы пониманием что с обзором такой игры как L. A. Noire мы запоздали, но хотелось бы исправиться. Да и перед грядущим выходом игры на PC, желательно ознакомится с игрой. Тем более на PC она будет немного лучше (некоторыми графическими деталями).

L.A.Noire до последнего момента была темной лошадкой. С момента ее анонса в октябре 2004 года никто так и не мог сказать, как же это будет играться. Ведь сама идея раскрывать преступления в открытом мире казалась слишком масштабной. Часть аудитории и критиков склонялась к тому что это будет клон GTA, ссылаясь на открытый мир и великую фамилию продюсера серии автоугонщика Сэма Хаузера, который был привлечен и к разработке нуар детектива L.A.Noire.

Другие полагали, что нас ждет детективная история в стиле Quantic Dreams — авторов великой Heavy Rain, которая задала тон и планку для всех остальных. Их доводами была система MotionScan, специально разработанная для записи мимики актеров, что намекало на сильнейшую диалоговую составляющую игры, крупные планы героев и эмоциональность происходящего.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_2

Графика:

Действие игры происходит в Лос-Анджелесе 1947 года, авторы игры специально шли на рекорд и сделали самый большой, открытый город, доступный для главного героя — детектива департамента полиции Лос-Анджелеса Коула Фелпса (англ. Cole Phelps). Как и полагается тому времени, по городу ездят огромные бьюики, ходят мужчины в костюмах и шляпах с коротким бортом. А дамы дефилируют в ярких нарядах. Если гулять по городу или ездить по расследованиям днем, то нуаром тут вообще не пахнет — краски очень яркие, все как и было в то время. Для тех кого это смущает — в меню есть настройка Ч\Б и игра превращается в черно-белый детектив со всеми вытекающими нуарными эмоциями и образами.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_3

Качество картинки на высоком уровне. Движок In-house engine хорошо справляется с тенями и анимацией. Отрисовывает великолепные текстуры сюжетных объектов. А вот все что связано с фоном и массовкой уже не имеет такого лоска. Поэтому будьте готовы к тому, что у машин значительно меньшая детализация чем в той же GTA IV, у прохожих скромнее анимация. Но как только вы доезжаете до сюжетного места — вы попадаете совершенно в другой мир. Тут уже огромное число объектов, сильная детализация, четкие текстуры, фоновые разговоры NPС и атмосфера преступлений.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_4

Поскольку сам город не манит исследовать свои улицы, а сюжет ТАК сильно затягивает, можно вообще не заметить каких-то послаблений. Поэтому основное время за игрой нас ждет великолепная картинка.

Система MotionScan:

Огромный срок разработки, страшное число актеров и сотни часов записи их лиц — все это MotionScan. Что же на выходе. А на выходе очень интересный эффект. Кто-то писал, что кажется головы живут отдельно от остального тела из-за разницы в качестве анимации. Можно успокоиться это не так.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_5

Выглядит это так: идет скриптовая сцена нам показывают крупные планы лиц героев и мы будто смотрим сериал про копов. Начинается геймплей и с видом от 3го лица все приходит к общему знаменателю, но! с той лишь разницей, что когда кто-то разговаривает или наш детектив Коул Фелпс ввязывается в уличные конфликты, мы видим эту яркую мимику. Местами это выглядит натянуто, будто актеры переигрывают. Слишком уж они сильно выражают свои эмоции, но все сделано правильно. Все же мы видим все издалека и чтобы не пропустить значимые отличия наше внимание заостряют на этих мелочах. Поэтому можно сказать, что эта система выгодно отличает игру от остальных и все получилось отлично.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_6

Но как всегда есть и минусы, правда они касаются тех кто не знает англ. язык. Так вот, играя с субтитрами вы автоматически пропускаете мимо все эти эмоции и игру актеров, т.к. просто не успеваете посмотреть и на них, и на титры. (субтитры тоже на англ.)

Звук и озвучка:

Коль уж это нуар детектив то и музыкальное сопровождение здесь под стать. Во время езды мы слышим легкую приглушенную музыку 30-40 годов. Во время расследований.. об этом чуть позже. Самое главное здесь безупречная запись голосов актеров. Даже просто проходя по полицейскому участку и услышав разговор секретарши невольно останавливаешься послушать. А уж беседы на допросах. Безупречное качество звука диалогов.

Геймплей и сюжет:

Начну с сюжета, но не буду сильно развивать мысль, чтобы не испортить людям впечатление — так что без спойлеров. Скажу очень кратко — мы играем за Коула Фелпса бывшего старательного военного с серебряной звездой (Серебряная звезда — персональная военная награда США, основанием для награждения которой служат мужество и отвага, проявленные в бою). Начинаем с обычного патрульного копа и растем по карьере стремительными шагами. Нас ждут нелепые, жестокие, запутанные дела, разборки с родственными федералами в стиле -"Who is in charge? -I do! -Not any more". Но ключевой момент в пытливости нашего детектива.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_7

Каждое дело выглядит как отдельная глава. Как в старом добром сериале про Коломбо — нам показывают момент преступления так, что ничего не понятно, далее мы получаем брифинг и первые зацепки, берем напарника и едем на дело. Приехав на место преступления мы видим оцепленную территорию, полицейских прогоняющих зевак. Криминалистов, описывающих улики и следы, назойливых репортеров.

Фоном начинается легкая тревожная музыка и мы начинаем расследование. Сначала можно пройтись по всем меткам отмеченным криминалистами. Посмотреть, повертеть предметы. Вообще это выглядит очень круто. Огромный город, вы доезжаете до какого-то сквера. Там лежит труп, подходите к метке криминалистов, берете в руки малюсенький спичечный коробок — а он просто идеально детализирован. Более того, вы видите его во весь экран, открываете — легко читаете надпись бара из которого они были взяты. Все улики, локации и подозреваемые автоматически попадают в блокнот нашего детектива. Поэтому всегда можно посидеть и подумать как тут что с чем вяжется. Нам придется осматривать тела, ездить по адресам, отрабатывать различные версии.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_8

Теперь о допросах. Все сводится к тому что мы задаем подозреваемым или свидетелям вопросы по делу и следим за их реакцией на них. На кого-то надо надавить чтобы запугать или подтолкнуть к диалогу от шока, с чем-то просто согласиться, а кого-то уличить во лжи. Но чтобы это сделать на сослаться на найденное. Т.е. чтобы доказать что человек врет — вы должны выбрать из списка улик в блокноте ту по которой он накосячил. Надо сказать, что актеры просто блеск. Есть те кто вообще не подает виду и врут на каждом шагу, есть те кто сразу колется, есть и те что сами нам угрожают. Поэтому каждый раз интересно смотреть на их реакции.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_9

В игре есть система подсказок. На сцене преступления, если вы найдете все возможные улики — перестанет играть музыка. Сами улики отмечаются легкой вибрацией джойстика. А правильно заданные вопросы на допросе — легкими нотами фортепиано. Но если вы сомневаетесь или не можете найти иголку в стогу сена, вы можете использовать очки интуиции. Что поможет найти улику или убрать лишние варианты диалога с подозреваемым. При подключенной сети — вы можете спросить как быть у общества Rockstar Social Club и видеть какой процент игроков правильно прошел этот момент.

Для тех кто считает что все это легко и для щенков — можно все эти подсказки выключить вообще и хардкорно заниматься расследованием.

rockstar-games.ru_la-noire-screenshots_10

Казалось бы игра мечта — сильный сюжет, хорошая графика, великолепная анимация, достойный звук, но есть все же слабый момент.

И это езда по городу. Как так вышло не понятно. Но езда здесь самое отвратительное что только есть. Физика у машин просто вырви глаз. Они бодро разгоняются, плохо тормозят, но самое главное — они нереально резко поворачивают. Едите вы на огромной машине — а она на полном ходу без заноса может повернуть на перекрестке на 90 градусов. Очень резкий руль и абсолютно приклеенный автомобиль раздражают всю игру. Система столкновений тут примотана для галочки и как бы просто есть. Задавить людей нельзя — вы на них наезжаете видите надпись, что не хорошо так-то детективам людей давить и что это все скажется на вашей итоговой репутации. (я как то редко на них наезжал, не знаю что будет если только этим и заниматься)

Во время погонь все оживает — мы идем по скриптовым рельсам — напарник стреляет, городской трафик строит козни — и все более менее, кроме руля.

А вообще нас ждут расследования крупных дел, вызовы по преступлениям (второстепенные) которые помогают получить очки интуиции, которые можно пустить в ход, но важно понимать, что если вы едете на допрос подозреваемого и отвлекаетесь на другой вызов, вы можете не застать какой нить пикантный момент и приехать, когда вас уже ждут при параде, а не неподготовленно.

Итог:

Отличный атмосферный детектив с мощным сюжетом от австралийской Team Bondi, инновационная мимика героев, увлекательная система расследований, погони, перестрелки, красивые детализированные локации, клевая озвучка и классные DLC! Определенно это лучшая покупка летнего сезона. Хотя бы только по тому, что проделана титаническая работа. Это как с играми Remedy Entertainment — мы заходим в комнаты, пролетаем там за пару минут, а над ней трудились десятки часов расставляя сотни объектов. Тут их еще больше, еще глубже и все они, даже те что нельзя взять в руки, несут смысловую нагрузку, и помогают нам принять верное решение.

rockstar-games.ru_gamer-card

rockstar-games.ru_la-noire-console-obzor-01
Детализация внутри зданий лучшая на сегодняшний день

rockstar-games.ru_la-noire-console-obzor-02
Дизайнеры подают нам материал под нужным углом

rockstar-games.ru_la-noire-console-obzor-03
От первоисточника до персонажа и так сотни раз

rockstar-games.ru_la-noire-console-obzor-04
Город воссоздавали не менее старательно

Оставляйте свои комментарии и делитесь впечатлениями.






7 комментариев к этой новости
  1. BondD777 10 Окт, 2011 @ 16:02

    Спасибо, хороший обзор

    • RG Russia
      StalkerLegend 10 Окт, 2011 @ 16:57

      Автор Apollo220, взято с сайта GAMER.

      • BondD777 10 Окт, 2011 @ 17:19

        Оооо… чувак, с копипастой дело не пойдет, если ты автор этого сайта ты должен свои обзоры писать а не копировать чужие.

        • Владимир 10 Окт, 2011 @ 20:50
        • RG Russia
          StalkerLegend 11 Окт, 2011 @ 7:52

          Я не автор этого сайта (см. что такое автор). Все права на любой новостной материал принадлежит компании Rockstar Games. Так же очень рекомендую просмотреть понятие CopyPaste.

  2. AngeloScarface
    AngeloScarface 12 Окт, 2011 @ 16:16

    Всё. Тема Закрыта! Живём мирно.

  3. BondD777 12 Окт, 2011 @ 17:14

    Хорошо, мирно так мирно.

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Я убивал людей... Переправлял людей... Продавал людей... Возможно, здесь все будет иначе.
    Нико Беллик из GTA IV
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080