Max Payne 3 на Comic Con в Нью-Йорке

Размещено 6 лет назад (14.10.2011) | Автор: | 1 комментарий

Как мы все знаем Rockstar Games обещала показать демонстрацию геймплея всем желающим на Comic Con в Нью-Йорке, которая проходит с 13 по 16 октября, но уже вечером 14 октября было можно увидеть кадры из Max Payne 3.

Демонстрация игры проходила в небольшой комнате, на консоли XBOX 360. Как уже стало известно, между второй частью и третьей проходит небольшой отрывок, и мы стартуем в квартире Пейна, в Нью-Джерси. Макс говорит по телефону со своим другом Раулем Пассосом, который пытается уговорить бывшего Нью-Йорского полицейского приехать к нему в Сан-Пауло и устроиться в охранное бюро. Наш герой отказывается, и заканчивает разговор. Немного позже он обнаруживает как к его дому подъезжает машина, из которой выходит Энтони ДеМарко, один из влиятельных бандитов Нью-Джерси. Сложно сейчас описать, то что мы можем увидеть в модифицированной версии графического движка R.A.G.E. и превосходной анимации Motion Scan и Motion Capture, благодаря этим технологиям кат сцены смотреть, одно удовольствие. Тем более как раньше разработчики говорили, что теперь игроки по ходу игры не увидят ни одной загрузки, всё будет подгружаться во время заставок.

rockstar-games.ru_max-payne-3-2012-screenshots-061

Давным-давно Макс убил сына ДеМарко, и теперь его отец приехал чтобы отомстить. Описать насколько мрачная атмосфера происходит в этот момент, невозможно. После этой сцены управление переходит к игроку, первое что можно отметить это систему укрытий, которая в связке с bullet-time – дикий коктейль. Макс может выпрыгивать из укрытия, перекатываться, стрелять из любого положения, и самое главное, анимация которая всё это показывает очень реалистично.

Когда сцена переходить в холл, мы замечаем то что здоровье как и раньше восполнятся при помощи болеутоляющих, наши противники тактично распределяются по холлу, а снайперы занимают позиции на соседних зданиях, открывая огонь по Максу через окна, мы можем оценить масштабность разрушений, когда всё летит в дребезги! – Черт, ну разве это не круто? –. Оружие мы выбираем из круглого меню (прим. Red Dead Redemption), с собой Пейн может носить всего три ствола, два пистолета и что-нибудь потяжелее, например ружье. Оружие которым мы пользуемся, чудесным образом не исчезает, а лежит в кобуре или весит на спине (прим. реалистичность).

После завершения этой сцены, о которой писалось ни раз, разработчики переносят нас в Сан-Пауло, где мы должны защитить подругу Пассоса, пробираясь через стоянку. Действие как и в первом случае начиналось с фирменной комикс-заставке которая присуще первым двум частям. На примере этой демонстрации разработчики показывали искусственный интеллект противников. Теперь враги имеют возможно разделятся, действовать группами, прятаться за самые выгодные для них укрытия, и даже ошибаться (нет, не тупит, а именно ошибаться). Сцена заканчивается убийством последнего противника, демонстрацией выстрелянной пули в замедленном виде, через мгновение пуля врезается в тело противника. Новая фишка, которой гордятся разработчики, можно перевести как “последний шанс” (англ. last man standing), когда ваше здоровье почти на нуле, но ещё есть пилюля, время замедляется и ваш прицел тянется к противнику, описать насколько это круто выглядит, просто невозможно.

Max Payne 3 http://rockstar-games.ru

На этом демонстрация была закончена, многие журналисты об этом уже писали, но видео снять не удалось, возможно завтра будут первые видео. Самое главное что Max Payne 3 ощущается так же как и прошлые части, всё осталось на своем месте, причем сделано это на высшем уровне.

P.S.: Знаем что это уже не раз описывалось, но не могли пропустить такое, немного больше подробностей, и это уже что-то новое.






1 комментарий к этой новости
  1. Machinke 14 Окт, 2011 @ 22:35

Добавить комментарий

  • Сообщество ВКонтакте Страничка Twiiter Группа в Steam Страница на Facebook Страница в Google Plus

  • Брат может ударить тебя в спину, женщина наверняка, но байк никогда тебя не подведет.
    Джонни Клебитц из GTA IV: TLaD
  • Сайт адаптирован под браузеры: OperaMozilla FirefoxGoogle Chrome и разрешения экрана: от 1024x600 до 1920х1080